Scania: стремительный рост продаж грузовиков в России

Российский рынок новых грузовых автомобилей демонстрирует стремительный рост: по информации агентства Автостат, в марте текущего годы было продано 5500 единиц, что почти на 40% превышает показатели аналогичного периода 2016 года.

По результатам января-марта 2017г. рынок вырос на 32% и составил 13,3 тыс. единиц.

По объемам продаж традиционно лидируют отечественные марки КАМАЗ (1700 ед., +1,5%) и ГАЗ (624 ед., +10,4%).А вот по темпам роста ведущие позиции зафиксированы у импортных грузовиков.

Так, немецкий Mercedes-Benz увеличил продажи в 8,5 раз (до 381 ед.) и оказался ра третьем месте по объемам.

На четвертом и пятом — шведские Scania (381 ед.; +180%) и Volvo (369 ед.; +310%).

Как видно из статистики, спрос на грузовики Scania за год вырос на 180%.

В России одним из лучших дилеров этой марки является компания «ТрэйдТрак и Сервис» (г.Санкт-Петербург).
Успех Scania вполне вписывается в общую картину успеха на мировом рынке грузовой техники. Несмотря на жесткие условия конкуренции, прошлый год стал для шведской компании рекордным по объемам продаж.

Создан грузовик по-настоящему нового поколения Scania Next Generation, победивший в конкурсе «Грузовик 2017 года» на выставке IAA в Ганновере.

При этом основной акцент стратегии Scania делается на выпуске энергоэффективных автомобилей. Общее количество проданных грузовиков Scania, работающих на альтернативных видах топлива и гибридов, выросло в прошлом году на 40% (до 5000 ед.).

«Спрос на транспортные средства , которые поддерживают переход к устойчивому развитию транспорта растет, поэтому и вырос спрос на сервисы, которые поддерживают владельцев автопарков в их стремлении снизить расхода топлива и, следовательно, стоимость перевозок и выбросы углекислого газа. Это свидетельствует о том , что устойчивость и прибыльность идут рука об руку», отмечает Хенрик Хенриксон, президент и генеральный директор Scania.

Почти 40 тысяч водителей клиентов компании Scania прошли обучение по экономичному вождению в 2016 году.  Увеличение «курсантов» в годовом исчислении составляет 30%. Ecolution от Scania является еще одной областью, которая показала значительный рост. Речь идет о консультационной услуге, которые в среднем экономят 12% выбросов топлива и CO2 для клиентов. Количество контрактов Ecolution от Scania, подписанных в 2016 году, увеличилось на 37% по сравнению с 2015 г., до более чем 2700.

Вот уже на протяжении более 25 лет Scania производит коммерческие решения на биотопливе, а сегодня компания предоставляет большое разнообразие двигателей для альтернативных видов топлива.