Sabre создает чат-бота на базе искусственного интеллекта

Nехнологии искусственного интеллекта могут помочь агентствам улучшить качество сервиса за счет автоматизации простых запросов и клиентской поддержки

Sabre Corporation, ведущий поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, объявил о проекте по созданию чат-бота на базе искусственного интеллекта с использованием сервисов Microsoft Bot Framework и Microsoft Cognitive Services, набора инструментов для внедрения в приложения технологий анализа данных и ведения диалога. В рамках пилотного проекта тестировать чат-бот Sabre будут два американских агентства.
«Путешественники хотят пользоваться технологиями, которые смогут обеспечить комплексный бесперебойный сервис, особенно когда вопрос касается оперативного внесения изменений и решения проблем в дороге, – отмечает Марк МакСпадден (Mark McSpadden), вице-президент Sabre по перспективным технологиям и продуктам. – Вместе с Microsoft и агентствами-партнерами мы изучаем, как искусственный интеллект и чат-боты могут помочь клиентам самостоятельно управлять поездками, а туристическим компаниям – обеспечить персональный подход при решении все более комплексных задач».
Разрабатывая чат-бот, Sabre использовал Microsoft Bot Framework и некоторые когнитивные сервисы Microsoft Cognitive Services, включая инструмент для распознавания естественного языка Language Understanding Intelligent Service (LUIS). Он позволяет создавать языковые модели, благодаря которым любое приложение или бот смогут понимать команды и действовать соответствующим образом. Это особенно актуально для туристического сектора, в котором приложения должны уметь распознавать массу уникальных терминов и фраз.
«Интеллектуальные технологии, как чат-боты, расширяют возможности взаимодействия компаний с клиентами, — говорит Лили Чэн (Lili Cheng), корпоративный вице-президент Microsoft по искусственному интеллекту и исследованиям. — Чат-бот Sabre — очередной яркий пример внедрения искусственного интеллекта для расширения возможностей бизнеса и повышения удовлетворенности путешественников».
Новый чат-бот будут тестировать два агентства, подключенные к Sabre в США. Сервис будет доступен через Facebook Messenger. При помощи чат-бота клиенты смогут получить определенные услуги и воспользоваться поддержкой, к примеру, внести изменения в бронирования авиабилетов. Если чат-бот не сможет справиться с запросом самостоятельно, задача будет мгновенно делегирована агенту.
В рамках пилота Sabre и агентства проанализируют предпочтения путешественников, в особенности, насколько часто и в какое время они будут обращаться к чат-боту, а когда – переключаться на агента. По итогам тестового периода компании ожидают определить наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами через чат-бот и преодолеть типичные трудности в использовании этой технологии.
Для Sabre это не первый проект по созданию чат-бота. Подразделение Sabre Hospitality Solutions также работает над прототипом сервиса, который позволит клиентам выбирать и бронировать отели и взаимодействовать с поставщиками на популярных платформах, включая Facebook Messenger, WhatsApp, Twitter, посредством СМС-сообщений, а также голосовых помощников — Amazon Echo (Alexa), Microsoft Cortana и Google Home. Тестирование чат-бота с отелями начнется по завершении разработки.