Сименс подписал контракт на поставку поездов на 1,8 млрд евро

Компания Сименс получила заказ на поставку для Великобритании новых пригородных железнодорожных вагонов. Заказ составил 1 140 вагонов общей стоимостью приблизительно 1,6 млрд фунтов стерлингов (около 1,8 миллиардов евро). В дополнение к этому, Сименс будет ответственной за долгосрочное обслуживание всего транспортного парка, а также компания будет осуществлять контроль за строительством двух новых депо технического обслуживания поездов. Это самый крупный заказ который Сименс когда либо получала в Великобританий, а также один из крупнейших заказов для Сименс на глобальном уровне. «Этот заказ является впечатляющим напоминанием о нашей лидирующей позиции на британском рынке поставок транспорта для железнодорожных перевозок, где мы давно имеем отличную репутацию. Наши пригородные поезда считаются самыми надежными во всей стране. Ежегодно более 350 поездов проезжают больше 80 миллионов километров в Великобританий«, говорит Йохен Эйкхольт, генеральный директор Сименс Рэил Систем.

Поезда будут использоваться на северно-южном пригородном маршруте, который проходит через Лондон, и соединяет Бедфорд, расположенный к северо-востоку от столицы с Брайтоном, который находится на южном побережье. Этот проект увеличит в разы производительность, повысит частоту обслуживания, под него планируется расширить существующие платформы и увеличить количество станций, именно поэтому он считается одним из крупнейших проектов железнодорожной инфраструктуры в Великобритании. Компания Сименс была оглашена победителем аукциона еще в июне 2011 года.

Для осуществления этого проекта Сименс инвестировала почти 50 миллионов евро в разработку новой платформы поезда. Использование новых поездов, которые подходят для пригородных, региональных и магистральных железнодорожных перевозок пассажиров, сокращает общее потребление энергии,  а также увеличивает срок износа составов приблизительно на 50 % по сравнению с предшествующими моделями.

Благодаря улучшенной планировке интерьера новое поколение поездов предлагает пассажирам больший комфорт. Предусмотрена возможность варьировать количество мест и расстояние между ними в зависимости от спроса или района использования, возможность оборудовать дополнительное место для велосипедов или инвалидных колясок, если возникнет необходимость. Данные поезда планируют производить на заводе в Крефельде, Германия. Планируется, что первые поезда будут введены в эксплуатацию в 2016 году.

Многолетний опыт, накопленный за время поставок вагонов для Великобритании дал возможность разработать модель Дезиро Сити специально для британского рынка железнодорожных перевозок. Поезда этой модели на 25 % легче, чем поезда, которые используются в Великобритании на данный момент, главным образом благодаря кузову изготовленному из более легких алюминиевых конструкций и тележек, который также приблизительно на одну треть легче по весу тех, что используются сейчас.

Также особенностью новых вагонов будет то, что их можно будет использовать как в качестве промежуточных вагонов так и в качестве крайних. Это обеспечит высокую степень гибкости, когда речь будет идти о настройке конфигурации железнодорожного состава для максимально действенного обслуживания ожидаемого потока пассажиров.

Новые вагоны смогут быть соединены в 8-ми и 12-ти вагонные поезда и работать в двухканальном режиме (в режимах постоянного или переменного тока). Такие поезда смогут развивать скорость около 160 км/ч. Вагоны будут оснащены датчиками автоматического контроля потока свежего воздуха в зависимости от количества пассажиров.

На сегодняшний день Сименс является лидером по поставке и обслуживанию пассажирских поездов в Великобритании. С учетом этого нового контракта Сименс поставит в Великобританию всего около 3 000 вагонов.

Добавить комментарий